Андрей Пермяков (grizzlins) wrote,
Андрей Пермяков
grizzlins

Ошибся

Исправляюсь. За последние пару лет случалось несколько раз говорить, что телевизионная реклама давно стала просто статусной цацкой и средством помыть денежки. Ну, и предметом сговора между телекомпаниями и рекламодателями. Тут даже соцопросов не надо, нужно лишь вспомнить медийную историю. Когда-то и долго долго все говорили мемами из телереклам. Начиная от Московского вентиляторного завода и, наверно, до "А ты налей и отойди". А потом всё.

Вот я и думал, что телереклама не нужна. Однако, вот несколько разу уже встречал хохмы про "растворяющуюся втулку". Телевизор не смотрю и в чём цимес не ведаю, но понятно: ящик как источник мемов ещё жив.
Tags: пиар, специальная олимпиада
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments