Андрей Пермяков (grizzlins) wrote,
Андрей Пермяков
grizzlins

теперь попробую осмысленно

Вчерашняя акция Саши Курбатова про поэтические кабинки - распрекрасна.
Отдельно распрекрасно, что пришло много постороннего народу, по поэтовечерам незнакомого.

Плюсы - сплошные, бо интересно мнение человека, которому читаешь свои стихи. нет, ну правда. Для этого ж и читаешь.

А самая тема - вторичная самоорганизация, когда люди в зале стали читать своё друг другу. Прикольно.

Относительные минусы... ну, тут как продолжение достоинств:
- хронометраж частный: в среднем оглашаешь стихов 5-6, стало быть - минут 10-15. При длительности акции в 2 часа с учётом перерывов более чем 6-7 людям не почитаешь. Оттого, например, Лесина в конце уже слушали всем хором. Один Свищёв держался, держался, читал, читал.
- зал маловат, друг друга слышно.

Респекут.
Tags: друзья, ханука
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 7 comments
Круто! Жалею, что не попала, но был рабочий день, ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Короче, формат отменный абсолютно, сейчас Саше звонил, спасибо говорил, но, думаю, кабинок должно быть не более 3-4 и стоять им следует где-нибудь на выставке идейно близкого художника.

И акция должна длиться хотя бы часов 5-6 и всё это время поэту следует быть трезву.

Вот.
Поэт столько трезвым не выдержит : ))))
никто не говорил, что нам будет легко на закате дней.

кста, ещё две работы пришло на Собак, ещё Аня должна прислать и, собственно, всё: дальше 15-го числа продлять не бум!
Я все помню, сегодня пришлю письмо - и по поводу Твери тоже, потому как мы определились уже с датой и в общих чертах - даже с расписанием.
угу. присылай. Я заодно вспомню об чём речь.

Блин, реально мне пора с синькой завязывать:))))
речь идет о поэтическом фестивале в Твери в субботу 16 июня : )))